Последовательность исполнения заказа по перегородкам
Зонирование — один из самых важных этапов планирования любого помещения, офисы не являются исключением. Грамотно выполнить эту задачу позволяют эргономичные офисные перегородки, изготовленные из прочных и качественных материалов.
После оформления заявки исполнение заказа перегородок происходит по следующей схеме:
1. Выезд и замер. Специалист выезжает в офис к заказчику, где будут ставиться перегородки. На этом этапе согласуется план по перегородкам (место расположения, конфигурация) и делаются точные замеры, чтоб изготовленные конструкции встали правильно и полностью удовлетворяли требования заказчика.
2. Изготовление под требования заказчика и размеры. Согласно готовому плану и замерам на производстве изготавливается каркас и наполнение для будущих перегородок. Для их изготовления используются только качественные и проверенные материалы, которые будут служить годами. Качество для нас всегда на первом месте.
3. Установка каркаса перегородок. Готовые каркасы привозятся в офис и монтируются специалистами согласно обозначенному ранее плану. Для работ используется профессиональное оборудование и расходники.
4. Установка заполнения. В уже установленные каркасы монтируется заполнение — сплошные стенки перегородок. Часто в качестве заполнителя используется плотное стекло, иногда ставятся не менее прочные и прозрачные полимеры (материал не такой тяжелый, по качественным показателям не уступает стеклу), а также ЛДСП, МДФ, гипсокартон.
5. Сдача объекта. После завершения всех монтажных работ объект сдается заказчику. Он осматривает все перегородки на предмет производственных/монтажных дефектов и, если его все устраивает, принимает работу.
Именно в таком порядке происходит исполнение договора между компанией и заказчиком. После окончательного монтажа на работу дается гарантия.
На фото Вы можете видеть последовательный процесс установки офисных перегородок нашей компанией:
Офисные перегородки удобны тем, что визуально делят пространство и не съедают его как классические бетонные или гипсокартоновые стены. Они точно также долговечны, обладают хорошей звукоизоляцией и оптимизируют рабочее пространство. Их не нужно долго монтировать и потом утверждать новую планировку в БТИ, стоят они дешевле.
С точки зрения универсальности и надежности — это лучшее решение для административных, общественных и коммерческих зданий. Так что если вы давно хотели разделить пространство в офисе и не сделать его меньше, перегородки идеально подойдут.
Звоните и заказывайте перегородки для любого помещения:
Velcom +375 29 355-75-05
Город +375 17 360-13-55